Польза прощения в браке: расшифровка библейских стихов

Автор: Louise Ward
Дата создания: 5 Февраль 2021
Дата обновления: 1 Июль 2024
Anonim
О чём ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ, когда венчаешься? Обязательно к просмотру. Правда о венчании
Видео: О чём ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ, когда венчаешься? Обязательно к просмотру. Правда о венчании

Содержание

Когда глаза открыты, чтобы искать их, есть множество библейских стихов в «книгах», которые помогают семьям и отдельным людям пройти через критический процесс исповеди и прощения в браке и в других отношениях.

Эти отрывки вдохновляли поколения христиан, да и нехристиан, если уж на то пошло, работать над некоторыми из самых трудных жизненных испытаний.

Предстоящий сборник предлагает ищущим некоторые библейские пути для дальнейшего исследования. Все библейские стихи о прощении в браке сопровождаются историей - полезной виньеткой - которая позволяет христианам увидеть, как эти отрывки могут применяться в повседневной жизни.

Итак, как простить партнера или практиковать прощение?

Если вы хотите подробно узнать о библейских стихах о прощении вашего супруга или Священных Писаниях о прощении в браке, не смотрите дальше!


Прощение врывается в наши сердца

Петр сказал им: «Покайтесь и креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа, дабы были прощены грехи ваши; и вы получите дар Святого Духа. : Деяния 2:38

Доктор «Смит» поступил в резерв армии США в 1990-х годах из-за желания процитировать: «Облегчите страдания, которые вызывает война». Десять лет спустя его отправили в Ирак, и в его обязанности входило заботиться о солдатах в медицинской палатке, обеспечивать наблюдение и обучение восьми боевых медиков, а также посещать два лагеря для заключенных для лечения военнопленных.

Работа велась семь дней в неделю, по 12-15 часов в день, на западе, недалеко от границы с Ираном.

В воскресенье 2003 года тогдашний подполковник пережил то, что позже назвали «моментом священного хамви». Путешествуя колонной в военный госпиталь в Багдаде, Смит имел неприятную задачу - сопровождать и стабилизировать заключенного, страдающего тяжелой инфекцией брюшной полости.


Вся миссия была для больного под присмотром Смита. Поездка заняла почти три дня, поскольку колонна столкнулась с постоянным огнем из стрелкового оружия и столкновениями с самодельной взрывчаткой.

Пока «Смит» сидел на заднем сиденье «Хамви» и ухаживал за бессознательным военнопленным, наводчик устроился в башне наверху, осматривая поле в поисках снайперов и тихоходных транспортных средств.

Жестом приказывая медленным водителям отойти в сторону, Смит был обеспокоен тем, что солдат, защищающий его и военнопленного, был так уязвим. Смит чувствовал, как смешанные импульсы гнева и горя наполняют его тело и душу.

Он спросил себя, что, по его мнению, спрашивает каждый солдат в этой колонне: зачем мы это делаем? Почему мы делаем это ради того, кого считаем своим врагом?

Тогда он вспомнил, что было воскресенье. Он вспомнил, когда в последний раз был на мессе со своей семьей. Гимн дня вернулся к нему. Несомненно присутствие Господа в этом месте.

Он произнес эти слова, и слезы упали на его усталость. Все начало обретать смысл.


Приложение Библии

Ученикам было легко закрыть его. Чтобы собрать чемоданы, уложить воспоминания, похлопать друг друга по спине и отправиться домой.

Отправляйтесь домой, взяв их опыт Воскресения, и вернитесь с ними на тихие холмы вокруг Назарета. Ученикам было бы так легко повернуться друг к другу и сохранить при себе встречи с Иисусом и рассказы о них.

В конце концов, с ним плохо обращались многие за пределами верхней комнаты, где они собрались на ужин несколько месяцев назад. Даже те, кто поделились хлебом и вином с Иисусом, не были так добры к нему, когда края истерлись.

Они могли бы уйти. Держали Евангелие при себе, присели на корточки и создали своего рода монашеское сообщество - небольшую утопию - с ограниченными контактами с язычниками, остальными, миром.

Но когда в то воскресенье они смотрели из окон своего убежища, на мужчин и женщин в развевающихся одеждах, на их дома с глиняными стенами, играющих детей, высокие величественные пальмы Иерусалима.

Когда они смотрели на некоторых сверху вниз, они, возможно, называли врагов, тех, кто, возможно, был уродлив для Иисуса, когда они слушали языки, заполняющие улицы во время праздника. Они поняли, что Бог любит и этих.

Это был момент Хамви. Момент Бога. Огненный порыв Пятидесятницы побуждает их выйти. Творите справедливость, любите милосердие, смиренно ходите с Богом.

Так они и сделали. Спускаемся на улицу. Вперед, в пустынные места, места, охваченные боями, места, где господствуют болезни и ненависть.

Они вышли - во всех направлениях - проповедовать, учить, открывать больницы, приносить воду, моделировать прощение, строить церкви, укреплять семейные узы, расширять семейный круг.

Мы принимаем силу и страсть Пятидесятницы!

Пятидесятница побуждает нас смотреть дальше комфорта и смотреть дальше обычного. Это заставляет нас слышать новые голоса, видеть новые возможности, говорить на новом языке, помнить, что в Божьем мире нынешние вещи не обязательно будут такими, какими они должны быть во веки веков.

Когда мы думаем, что у нас есть ученичество, Пятидесятница врывается в нашу жизнь, нарушая наш мир и напоминая нам, что должно быть что-то немного опасное - немного рискованное - немного тревожное в христианской вести.

Мчась в сторону Багдада, втиснувшись в заднюю часть Хамви, подполковник Смит почувствовал присутствие Бога, глядя через толстое пуленепробиваемое окно на иракцев в их развевающихся одеждах, их дома с глиняными стенами, играющих детей, высоких и величественные пальмы.

Он почувствовал присутствие Бога, когда посмотрел на суннитов, которых спас несколько дней назад. И презирали всего пять минут назад. «Бог любит и этого», - сказал себе добрый доктор, когда вода продолжала стекать с его щек. Бог тоже любит этого. Я тоже...

Джон Льюис: исследование прощения

Отец, прости их, потому что они не знают, что делают. : Луки 23:24

Джон Льюис был молодым человеком, когда он решил присоединиться к передовому движению за гражданские права в начале 1960-х годов.

Преданный христианин и сторонник ненасильственного сопротивления, Льюис отказался отомстить тем, кто оскорблял его словесно и физически на автобусных станциях Greyhound и в столовых в Нэшвилле.

Когда его спросили, как он мог переносить удары и ненавистнические высказывания, не нанося ударов кулаками и не ненавидя в ответ, Льюис постоянно отвечал: «Я пытался вспомнить, что мои угнетатели когда-то были младенцами». Невинное, новое, еще не измученное миром.

Приложение Библии

С преступниками с обеих сторон и множеством насмешливых противников под крестом, Иисус окружен глубоким уродством и гневом. Мир ожидает, что Иисус ответит суровыми словами и впечатляющей силой.

Глаз за глаз. Вместо этого Иисус молится за своих противников, любя их до последнего вздоха, принимая свою приверженность миру и прощению с собой в могилу.

Некоторые смеются. Некоторые издеваются. Некоторые понимают, что Иисус моделирует лучший способ жить и разрешать конфликты. Друзья, у нас нет власти контролировать то, что люди говорят и делают.Однако у нас есть полный контроль над тем, как мы реагируем на хорошее, плохое и уродливое.

Выберите прощение. Выбери мир. Выбирать жизнь. Каждый человек, которого мы быстро перечисляем в нашем коротком списке врагов, несет боль, которую мы не видим. Смотрите на этого человека как на крошечного ребенка ... невинного, нового, любимого Богом.

Вы все еще думаете, как простить супругу или как простить в браке?

Брак и прощение - два взаимосвязанных понятия. Ни один брак не может процветать без прощения. Итак, обратитесь к стихам из Библии о прощении в браке и горячо попрактикуйтесь в прощении своего супруга!

О камнях преткновения и смирении

Размышления о Евангелии от Матфея 18

В его книге. Ли: Последние годы, Чарльз Брейселен Флад сообщает, что после гражданской войны Роберт Э. Ли посетил женщину из Кентукки, которая отвела его к останкам большого старого дерева перед ее домом. Там она горько плакала, что его конечности и туловище были уничтожены федеральным артиллерийским огнем.

«Посмотри, что янки сделали с моим деревом», - в отчаянии сказала женщина, обращаясь к Ли за словом, осуждающим Север или, по крайней мере, сочувствующим ее утрате.

После недолгого молчания Ли, осматривая дерево и опустошенный ландшафт вокруг него, сказал: «Срубите его, моя дорогая мадам, срубите его и забудьте о нем».

Наверное, не то, что она надеялась услышать от генерала в тот полдень в Кентукки.

Но Ли, измученный войной и только что готовый вернуться в Вирджинию, не было никакого интереса в том, чтобы увековечивать четырехлетний дорогой гнев. Ли узнал в женщине то, что мы все должны узнать среди своих приступов гнева.

Наша неспособность справиться с плохим и простить того, кто нас обижает, в конечном итоге поглотит нас.

Другими словами, если вы хотите двигаться вперед, будьте готовы двигаться дальше ... от разногласий, десятилетних споров, неловких семейных сборищ, коротких телефонных звонков, пристальных взглядов, сплетен, резких писем, Открывайте обновления секретных статусов на Facebook.

Тотальные войны. Пройдя немного дальше по пути ученичества, Иисус предлагает классу несколько прагматических советов по разрешению конфликтов. Это предполагает, что у «12» и актеров второго плана были какие-то конфликты на этом пути. Несомненно, так оно и было.

Матфей сообщает, что между учениками возникает спор относительно того, кто из них самый большой. Хотя Мэтью не предлагает нам много подробностей о специфике спора, мы можем представить, как он разворачивается, будучи участниками подобных споров в нашей жизни.

Жокей ребят за позицию.

Умы сосредоточены на потенциальной добыче ранга и привилегий. Они полагают, что чем ближе к Иисусу, тем больше корзина с вкусностями. Итак, они ссорятся, указывают пальцами, проявляют эго, друг друга.

Возможно, толчок и толчок по пути. Добрая воля и товарищеские отношения, сформированные благодаря совместному опыту с Иисусом, немного ослабевают. Формируются щелчки, общий шепот, возможно, тоже протыкаются старые раны.

Иисус говорит: (Стих 15) Если другой член церкви согрешит против тебя, пойди и укажи на его вину, когда вы двое одни. Если участник вас слушает, вы вернули его. Но если вас не слушают, возьмите с собой еще одного или двух человек.

Если обидчик все равно не послушается, приведите другого, приведите церковь, если придется ... И если, и только если. Если все это не удается, откажитесь от отношений. Относитесь к нему как к нееврею - сборщик налогов.

Все, что вы свяжете на земле, будет связано на небесах, и все, что вы разрешите на земле, будет разрешено на небесах.

Это откровенный разговор. Иисус сообщает таким парням, как Петр и Иоанн - тем, кто ищет статуса, что культивирование примирения гораздо важнее, чем видное место за столом.

Примирение с ближним, практика прощения делает возможной нашу совместную работу, освобождает нас от разъедающей вины и гнева и объявляет миру, что мы серьезно относимся к отношениям.

Друзья, это тяжелая работа. Это унизительно, а временами утомительно стоять перед теми, кто нас глубоко порезал, чтобы зажечь пламя воссоединения. Это означает риски, жертвы, доверие, потенциал, который тот, который мы готовы восстановить, не заинтересован в восстановлении.

Но подумайте о тех временах, когда вы получили прощение. Каково было, когда кто-то объявил: «Ты причинил мне боль, но я прощаю тебя». Давайте двигаться дальше. Идем вперед.

Иисус также, кажется, указывает на то, что прощение - это коллективная ответственность, а не только отдельных людей, что означает, когда мы начинаем осознавать отчуждение в обществе.

Когда мы осознаем, что семьи или дружба разрушены несправедливостью или бездействием, мы находимся на крючке, чтобы что-то сделать. Слушайте, советуйте, молитесь, собирайте стороны для разговора во имя Иисуса.

9 апреля 1965 года Роберт Э. Ли подписал документ о капитуляции на церемонии, состоявшейся в здании суда Аппоматтокс, штат Вирджиния. Его дом, Арлингтон, был преобразован в национальное кладбище, поэтому Ли переехал с семьей в Лексингтон, штат Вирджиния.

Фермер всего несколько недель, старый солдат был призван на службу попечительским советом Вашингтонского колледжа в Лексингтоне. Вашингтон был в бедственном положении.

На протяжении войны набор учащихся резко сокращался. Физическое оборудование университетского городка не выдержало полувекового отсрочки обслуживания. Тем не менее, правление в Вашингтоне было уверено, что руководство Ли укрепит институт, превращающий его в жемчужину Юга.

Что ж, Ли рассматривал свое пребывание на посту президента как возможность превратить Вашингтонский колледж в лабораторию прощения - образец примирения - для страны, пострадавшей от шрамов. Ли сразу же набрал студентов с севера, чтобы дополнить «весь южный» студенческий корпус на территории кампуса.

Ли, хорошо зная, что многие вашингтонские студенты были бывшими солдатами Конфедерации, призвал своих молодых подопечных повторно подать заявление на получение гражданства США и снова присоединиться к профсоюзу в качестве партнеров, а не противников.

Ли также наполнил учебную программу колледжа диалогами, призванными заинтересовать молодых людей разговорами о боли нации и о том, как она может лучше всего выйти из сажи войны.

В рамках своего пути к исцелению Ли работал над прощением самого себя. Он подал заявление на получение гражданства в США. Он сажал деревья и продавал большую часть своего имущества, а Ли обеспечивал стипендии, чтобы дети военных вдов, таких как вдовы из Кентукки, могли приехать и учиться.

Приходите и разработайте инструменты, необходимые для восстановления нации.

Если вы хотите двигаться вперед, будьте готовы двигаться дальше ... от разногласий, многолетних споров, неловких семейных посиделок, коротких телефонных звонков, пристальных взглядов, мельницы сплетен, резких писем, статуса Открытого секрета обновления на Facebook.

Тотальные войны. Прощение - одно из наших величайших сокровищ. Посадите его щедро. Получите это тоже ... Во имя Иисуса.

Наполняя наши раны прощением

Несомненно, он перенес наши немощи и наши болезни; но мы посчитали его пораженным, поражен Богом и поражен. Но он был ранен за наши преступления, сокрушен за наши беззакония; на нем было наказание, которое сделало нас здоровыми, и благодаря его синякам мы исцелились. : Исайя 53:14

Джордж был пациентом местной больницы, и, пока он не умирал, он был серьезно болен. Социальный работник представился пациенту, а затем спросил, не хочет ли Джордж компанию. Джордж кивнул, и социальный работник придвинул стул к его постели, чтобы поболтать.

Оказывается, Джордж никогда раньше не попадал в больницу, поэтому все это было для него опасно.

Он рассказал о своем бывшем женихе. Джордж заявил, что это были «ужасные отношения». Ничего хорошего в этом не было… «Она никогда не хотела детей; она была эгоистичной и властной; она отменила свадьбу за два месяца до даты ». Ее уход и его одиночество озлобили Джорджа.

Он сказал, что ненавидит все в своей бывшей невесте и все, что она с ним делала. Вот что печально - все это развернулось за два с половиной десятилетия до госпитализации Джорджа. А бывший жених?

Она переехала через деревню в 1990 году, вышла замуж и родила взрослых детей. Но Джордж все еще не мог оставить это в покое. Не мог жить дальше ... пока социальный работник не вмешался и не поговорил с ним о конфликте и его роли в одиночестве.

Карен и Фрэнк были родителями Синтии, молодой женщины, которая погибла в трагической машине по дороге домой из колледжа. Погода в тот день была ужасная - сильные грозы - и водитель автомобиля, в котором находилась Синтия, не справился с управлением и врезался в тягач с прицепом.

После расследования места крушения и опроса десятков свидетелей, Департамент транспорта штата определил, что никто не виноват в аварии. Но Карен и Фрэнк - в своем горе и полном одиночестве - выбрали подругу Синтии - водителя - как ответственную сторону. Враг...

В результате череды дорогостоящих, но безуспешных судебных процессов, продолжавшихся более 12 лет, они вынудили подругу Синтии обанкротиться. Но банкротство не успокоило Карен и Фрэнка.

Исцеление началось, когда подруга Синтии, как бы сильно она ни была избита, приняла мольбу Карен и Фрэнка о прощении за их уродливое поведение.

А потом была Стейси. Разведенная мать троих детей, она боялась того дня, когда ее последний ребенок переедет в колледж. В течение многих лет она вкладывала все свои силы в здоровье, счастье и будущее своих детей.

Из-за физического отсутствия отношений, которые давали ей смысл в жизни, Стейси ушла в Alcohol и Facebook. Когда дети Стейси вернулись домой в гости, они обнаружили, что их мать зла и мстительна.

В важный момент горечи Стейси набросилась на свою младшую дочь: Тебе должно быть стыдно. Как тебе не стыдно, что ты оставил меня здесь одного. Я сделал все для тебя, а ты просто ушел от меня.

Когда депрессия и гнев Стейси стали еще более укоренившимися, ее дети поняли, что безопаснее всего создать какое-то пространство между ними и мамой. Среди пространства Стейси поняла, что в первую очередь создала дистанцию ​​от своих детей.

Большинству из нас не нужно далеко ходить, чтобы найти того, кого мы терпеть не можем, кого мы оскорбляем и ненавидим, или даже кого-то, от кого мы только что расстались в жизни. Нам не нужно ехать в Иран, Северную Корею, Афганистан или любое другое место в мире, чтобы найти тех, кого мы хотим унижать, осуждать и обвинять во всех ошибках в нашей жизни.

Наши «враги» живут по соседству, они живут на наших улицах, они в наших родных городах и даже являются членами наших собственных семей. ненависть, месть, отвращение и тому подобное пересекают все границы и иногда трагически уходят корнями в наше одиночество.

Библейское приложение

Это самый старый закон в мире. Око за око, рана за рану, зуб за зуб и жизнь за жизнь. Закон «око за око». Это просто и понятно - то, что вы делаете со мной, я делаю с вами.

Если лицо причинило вред другому лицу, реальному или воображаемому, ему должен быть нанесен эквивалентный вред. Когда закон «око за око» входит в повествование о наших отношениях, мы в конечном итоге убиваем себя.

Как часто наше одиночество становится тлеющим ядерным следом наших неурегулированных конфликтов?

Чаще, чем вы можете себе представить!

Если вы серьезно относитесь к одиночеству, порожденному конфликтом, начните с того, что посмотрите в зеркало.

Мои слова, действия или бездействие способствовали тому одиночеству, с которым я сталкиваюсь сегодня? Превышает ли мое горделивое стремление «всегда быть правым» мою потребность в отношениях с другими членами человеческой семьи?

Неужели те, кто находится по ту сторону далекой пещеры, пытаются дотянуться до меня с любовью и надеждой на восстановление?

Иногда это так же просто, как отпустить, друзья. Отпустить обиду - это большой шаг к установлению связи. Когда мы готовы практиковать прощение, некоторые из самых резких форм одиночества теряют свою власть над нами.

Последние мысли

Прощение необходимо в жизни. Библия - это настоящая сокровищница историй и уроков о прощении. Внимательно прочтите библейские стихи о браке и прощении и примените некоторые из этих замечательных историй в своей жизни.

С наилучшими пожеланиями, когда вы слышите и применяете, что Библия говорит о прощении в браке!

Посмотри это видео: