Как СМИ и поп-культура романтизируют отношения

Автор: John Stephens
Дата создания: 23 Январь 2021
Дата обновления: 1 Июль 2024
Anonim
КРАШИ МАЛОЛЕТОК В ТИК ТОК
Видео: КРАШИ МАЛОЛЕТОК В ТИК ТОК

Содержание

Стоит ли удивляться в наши дни, что у людей нереалистичные ожидания в отношении отношений? Дело не только в том, что люди ищут кого-то, кто «не в их лиге» - они ищут то, чего даже не существует. В детстве мы растем в фантастических странах и любим фэнтези - и эти дети растут в поисках чего-то из сказок или фильмов. Тот факт, что так много людей относятся к отношениям таким образом, не случаен; СМИ сильно влияют на восприятие романтики в современном мире. Краткий обзор теории совершенствования поможет объяснить, как средства массовой информации и поп-культура изменили взгляд людей на романтические отношения.

Теория выращивания

Теория совершенствования - это теория конца 1960-х годов, которая утверждает, что массовые методы коммуникации, такие как телевидение или Интернет, являются инструментами, с помощью которых сообщество может распространять свои идеи о своих ценностях. Это теория, объясняющая, почему человек, который весь день смотрит криминальные шоу, может полагать, что уровень преступности в обществе выше, чем он есть на самом деле.


Эти ценности не обязательно должны быть истинными, чтобы их можно было распространять; они должны просто нести те же самые системы, которые несут все другие идеи. Можно взглянуть на теорию совершенствования, чтобы понять, как фильмы и телешоу свели на нет наши взгляды на мир. Поэтому неудивительно, что преобладающие в СМИ идеи романтики распространяются в обществе в целом.

Распространение дезинформации

Одна из причин, по которой у людей так много плохих представлений об отношениях, заключается в том, что эти идеи так легко распространяются. Романтика - фантастическая тема для любого средства массовой информации - она ​​развлекает нас и нажимает на все нужные кнопки, чтобы заработать средства массовой информации. Романтика - такая важная часть человеческого опыта, которая пронизывает все остальное. Когда наши СМИ навязывают определенные идеи о романтических отношениях, эти идеи распространяются гораздо легче, чем сравнительно приземленный опыт реальных отношений. В самом деле, многие люди переживают медиа-версию романтики задолго до того, как что-то испытают на себе.


Абсурдность записной книжки

Если вы хотите посмотреть на главного преступника, чтобы понять, как поп-культура может изменить представление об отношениях, вам не нужно искать дальше, чем «Записная книжка». Популярный романтический фильм сжимает все романтические отношения в очень короткий промежуток времени, возлагая на одну сторону ответственность за великие жесты, а на другую - не думать ни о чем, кроме перформативных действий, как о доказательстве любви. Что важно, так это быстрая разовая искра - не иметь ничего общего, не строить жизнь и, конечно же, не научиться уважать и заботиться о другом человеке через хорошее и плохое. Наше общество любит заслуживающий внимания всплеск страсти - нас совершенно не волнует совместная жизнь, которая наступит после.

Проблема ромкома

Хотя «Записная книжка» проблематична, это ничто по сравнению с жанром романтических комедий. В этих фильмах отношения сводятся к абсурдным взлетам и падениям. Это учит нас, что мужчина должен преследовать женщину и что мужчина должен трансформироваться, чтобы быть достойным их любовника. Точно так же это порождает представление о том, что настойчивость - единственный способ показать любовь, несмотря на негативную реакцию. Это нездорово, навязчиво и обычно предполагает запретительные судебные приказы.


СМИ создали собственный романтический миф, чтобы развлекать и поддерживать зрителей. К сожалению, он культивировал идеи об отношениях, которые просто не работают в реальном мире. Хотя отношения в СМИ могут приносить деньги на рекламу и поддерживать актуальность новостей, они определенно не представляют собой те здоровые отношения, которые могут привести к самореализации.

Райан Бриджес
Райан Бриджес - писатель и специалист по СМИ в издании Verdant Oak Behavioral Health. Он регулярно создает контент для различных блогов о личных взаимоотношениях и психологии.