Использование буддийских практик для принятия на себя ответственности в браке

Автор: John Stephens
Дата создания: 2 Январь 2021
Дата обновления: 29 Июнь 2024
Anonim
❓Джон Кехо. Как научиться любить и принимать себя?
Видео: ❓Джон Кехо. Как научиться любить и принимать себя?

Содержание

Полезно думать о брачном консультировании как о лаборатории, где идеи Востока и Запада смешиваются вместе в большом алхимическом котле, производя каталитические изменения, новые идеи и новые углы, с которых мы можем рассматривать отношения.

Если бы мы решили сосредоточиться только на одной идее, которая извлекает выгоду из этого взаимного обогащения в полевых условиях, это была бы личная ответственность. После изучения и практики брачной терапии в течение последних трех десятилетий я глубоко признателен тем экспертам, которые утверждают, что это единственный навык зрелого взрослого - способность признать, где мы ошибаемся или где мы спим, - это главное. sine qua non счастливого брака.

В самом деле, магия и алхимия брака требуют, чтобы мы поднялись и стали зрелыми, чтобы взять на себя ответственность за свои собственные беды. К счастью, я считаю, что мои клиенты находят отклик в этой ключевой идее. Но проблема в том, что большинство из нас находят это разумным с интеллектуальной точки зрения, но это гораздо труднее реализовать на практике. В консультировании по вопросам брака нас действительно просят потягиваться.


Брать на себя ответственность за свои дела

Самостоятельная ответственность заключается в том, чтобы сделать первый шаг к тому, чтобы владеть нашими вещами; Да, это навык взаимоотношений, но в первую очередь это обязательство, которое мы берем на себя, чтобы просто быть честными и признать одну фундаментальную истину - мы все сами создаем собственные страдания. (И мы чертовски хорошо работаем над созданием страданий в браке.)

Это обязательство поначалу непросто, и зачастую это трудная и трудная работа. Поверьте, я исхожу из личного опыта и знаю, насколько это сложно. Но даже если вначале будет тяжело, награды и удовлетворение будут огромными и оставляют нам искреннее сострадание и беспристрастную заботу о тех, кто тоже отправляется в путь.

Универсальная этика

Когда я рассматриваю клиентов как буддийские консультанты по вопросам брака, я не прошу их стать буддистами, а просто рассматривать это вмешательство как часть того, что Его Святейшество Далай-лама называет «универсальной этикой». Он утверждает, что многие практики буддизма можно применять независимо от конкретной религиозной ориентации.


Имея это в виду, в этой и следующей статьях давайте рассмотрим навыки буддийской традиции, которые могут быть особенно полезны для развития нашего чувства ответственности: внимательность, обучение наших персонажей, чтобы они стали более этичными, и практика. сострадания.

1. Внимательность

Начнем с внимательности.Практика осознанности дает много замечательных вещей, и она получила огромное количество научных исследований. Эта практика, которая по сути является формой медитации, помогает нам стать более зрелыми и более способными брать на себя ответственность за свои мысли, слова и дела. Он способствует этому росту, замедляя нас настолько, чтобы мы действительно могли видеть мы сами, в каждый момент познания, речи или действия.

2. Самосознание

Это самосознание имеет решающее значение для обучения самоконтролю. Мы не можем изменить ничего, чего не наблюдаем. Второе преимущество внимательного осознания после замедления нашего ума заключается в том, что оно создает внутреннее ощущение простора. Это внутреннее пространство, где мы можем начать определять связи между нашими убеждениями, чувствами и действиями. Точно так же в когнитивной терапии мы помогаем клиенту докопаться до его нездоровых основных убеждений, задаться вопросом, верны ли они, а затем посмотреть, как эти убеждения влияют на наши эмоции и поведение.


Если мы добавим к этой стратегии навыки осознанности, мы сможем не только подвергнуть сомнению эти убеждения, как это делается в когнитивной терапии, но мы также сможем создать атмосферу исцеления и сострадания в нашем собственном сознании. Это священное пространство позволяет нам увидеть, откуда берутся наши нездоровые убеждения, насколько они токсичны, и побуждает новые, сострадательные и мудрые принципы проникать в нашу психику.

Например, мужчина часто может чувствовать себя полностью разочарованным просто из-за критики его жены, скажем, того, сколько денег он зарабатывает. С осознанным любопытством этот мужчина мог опуститься и понять, почему ее критика причиняет боль. Возможно, это связано с высочайшей ценностью, которую он придает доходу как критерию мужественности.

Заглянув глубже, он обнаружит, что придерживался этой нездоровой веры на протяжении веков, вероятно, с детства, и что, возможно, есть другой способ обрести чувство собственного достоинства. С вниманием, которое приносит практика внимательности, и с напоминаниями своего учителя по медитации, он обнаружит, что существует совершенно новое, радостное и ранее неизведанное измерение личности - то, которое существует далеко за пределами его идентичности как кормильца.

Это третье преимущество выздоровление. Это новое открытие делает мужчину гораздо менее защищенным от наблюдений своего партнера, более зрелым в отношении ценностей, которые он придает людям и вещам, и гораздо более способным вызывать естественное чувство благополучия. Самостоятельный мужчина.

В следующей статье мы рассмотрим, как тренировка ума в этических практиках открывает совершенно другую главу уважения к нам самим, нашим партнерам, детям и большой семье. А затем мы перейдем к самому глубокому уровню буддийской практики взаимоотношений - к уровню любящей доброты.