Развитие ребенка: что можно и что нельзя мотивировать детей

Автор: John Stephens
Дата создания: 28 Январь 2021
Дата обновления: 1 Июль 2024
Anonim
Мотивация учиться - Доктор Комаровский
Видео: Мотивация учиться - Доктор Комаровский

Содержание

Как педиатр-консультант по психическому здоровью, я вижу множество способов, которыми профессионалы и воспитатели пытаются мотивировать своих детей. Учителя постоянно используют таблицы с наклейками, оценки и системы уровней, надеясь добиться желаемого поведения. Родители применяют отслеживание поведения, надбавки и дачу взяток, надеясь привести своих детей к успеху. Я даже вижу, как терапевты используют конфеты, чтобы дети были сосредоточены и не сбились с пути. Немедленное получение блестящей награды может сработать в краткосрочной перспективе, но сделайте это. внешний мотиваторы действительно помогают нашим детям развивать мотивацию и поддерживать их творческие способности в долгосрочной перспективе? Разве мы не хотим, чтобы дети подходили к проблеме из-за чистой радости и гордости от того, что они могут взяться за ее решение и решить, а не ради внешнего вознаграждения, которое им предложил кто-то другой? Мы все рождены с этим внутренний мотивация. Младенцы мотивированы поднимать голову, переворачиваться, ползать и, в конце концов, ходить; не из-за внешней цели, а потому, что они внутренне мотивированы притягательностью самого мастерства! Исследования показывают, что, создавая внешнюю мотивацию, мы убиваем внутренний творческий дух, стремление и уверенность наших детей идти на риск. Исследование, проведенное Ли и Ривом в 2012 году, на самом деле показало, что мотивация может исходить из разных частей мозга, в зависимости от того, является ли она внешней или внутренней. Внутренняя мотивация активирует префронтальную кору головного мозга, в которой происходят личные действия и исполнительные функции (наш думающий мозг). Внешняя мотивация связана с той областью мозга, в которой сосредоточено отсутствие личного контроля. Внешняя мотивация буквально вредный к успеху в решении проблем!


Внутренняя мотивация

Именно благодаря внутренней мотивации у детей развивается творчество, развивается автономия и уверенность, и дети учатся упорствовать. Ричард М. Райан и Эдвард Л. Деси провели обширные исследования как внутренних, так и внешних мотиваций. В ходе своих исследований они подтвердили теорию самоопределения, которая объясняет, что основные компоненты стимулирования внутренней мотивации включают прививание компетентность, автономия, а также родство, или как я называю связь. Это жизненно важно для развития ребенка. Ричард Ратчман из Университета Северного Иллинойса учит, что удовлетворение психологических потребностей человека на самом деле увеличивает внутреннюю мотивацию, приводит к позитивным мыслям и максимизирует нейронную интеграцию, что приводит к оптимальному обучению и повышению устойчивости! Так что отбросьте эти таблицы с наклейками и следуйте этим рекомендациям, чтобы стать более целеустремленным и мотивированным ребенком!


НЕЛЬЗЯ

  1. Предлагайте награды: Держите конфету в шкафу! Рутчман подчеркивает, что «предложение людям внешних наград за поведение, которое внутренне мотивировано, подрывает их внутреннюю мотивацию, потому что это воспринимается как подрыв их автономии».
  2. Оценивать: Профессор психологии Бет Хеннесси пишет, что сосредоточение внимания на успехах вашего ребенка может привести к тому, что он сдастся, когда дела станут тяжелыми. Оценка и наблюдение учителей, как правило, подавляют внутреннюю мотивацию ребенка. «Вместо того, чтобы полагаться на отзывы учителей, учеников нужно научить следить за своим прогрессом».
  3. Создать конкурс: Хотя конкуренция может быть здоровой и нормальной в некоторых условиях, когда целью является создание внутренней мотивации, сосредотачивайте внимание вашего ребенка на его собственном росте и способностях. Соревнование носит внешний характер, и обычно победителя ждут награды или приз. Чувство стыда и неполноценности также подвержено риску, если ваш ребенок не соответствует чужим стандартам.
  4. Ограничить выбор: Отнимая у ребенка возможность выбора, вы лишаете его чувства автономия. Акцент делается больше на достижении своей цели, а не на достижении их.
  5. Ограничить время: Время - это давление, и оно меняет способность вашего ребенка мыслить внутренне и сосредотачиваться на настоящем моменте. Ваш ребенок может быть больше озабочен тикающими часами, чем тем, как он сможет успешно решать проблемы. Ограниченное время высвобождает гормоны стресса, которые на самом деле могут мешать вашему ребенку раскрыть свой потенциал.
  6. Микроменеджмент: Подниматься и быть критичным - это верный способ убить уверенность и творческий потенциал вашего ребенка.
  7. Завершение силы: Сообщение «Бросить курить нельзя» переключает внимание с мотивации на то, чтобы доставить вам удовольствие.

ДЕЛАТЬ

  1. Разрешить сбой: Общайтесь со своим ребенком и сопереживайте его переживаниям. Затем предложите ребенку пробовать снова, и снова, и снова.
  2. Хвалите старания вашего ребенка: поскольку вы позволяете своему ребенку упорно заниматься. Дэн Сигал в своей книге «Развивающийся разум: как отношения и мозг взаимодействуют для формирования того, кто мы есть»: «… не все встречи с миром одинаково влияют на разум. Исследования показали, что, если мозг оценивает событие как «значимое», с большей вероятностью оно будет вспомнено в будущем ». Если мы дадим нашим детям время упорствоватьих успехи будут надолго и запечатлены в их памяти, что сделает их уверенными в своих силах и с большей вероятностью будет мотивирован к выполнению будущих задач.
  3. Поощряйте командную работу. Членство в команде побуждает детей общаться с другими, вступать в конфликты, общаться и сотрудничать для решения проблемы. Детей мотивирует общий опыт и чувство выполненного долга в группе.
  4. Обеспечьте выбор: Поощряйте самостоятельность и экспериментируйте, позволяя вашему ребенку рассказать, как он планирует достичь своей цели. Бет Хеннесси пишет в своей статье «Воспитание творческого мышления в разных культурах - инструментарий для учителей», что детей «необходимо поощрять к тому, чтобы они становились активными, независимыми учениками, уверенными в своей способности контролировать свой собственный процесс обучения».
  5. Наберитесь терпения. Дайте вашему ребенку возможность развить компетенцию, которая возникает из-за того, что у него есть время по-настоящему погрузиться в сложную задачу или проблему.
  6. Поощряйте ребенка решать собственные проблемы: Помогите своему ребенку, узнав о различных способах решения задачи, которые он постулирует.
  7. Дайте ребенку свободу пробовать новое: Да, даже если это означает, что она обнаружила, что карате не так круто, как она думала изначально ... может быть, пианино - это зов ее сердца!

Прежде всего, оправдывайте свои ожидания. Никто не мотивирован на 100% все время. Даже у взрослых бывают дни, когда мотивация и продуктивность низкие. Наши дети ничем не отличаются. Они узнают, что их мотивирует, а что нет. Важно дать им пространство и время для работы. а также Отдохни этой мотивационной мускулатуре! Будет сложно изменить ваши внешние способы мотивации, и ни один родитель не идеален. С осторожностью используйте внешние мотиваторы и сосредоточьтесь на своих отношениях и связях, чтобы способствовать развитию компетентности и самостоятельности вашего ребенка. Достаточно скоро вы будете рады видеть, как ваш ребенок устанавливает и расширяет свои собственные границы, достигая звезд (без наклеек)!