Содержание
- Эту «Брачную историю» лучше назвать «Разводная война».
- Фильм ставит под сомнение юристов и судебный процесс
- Разделение и развод пробуждают в людях худшее
- Юристы не учат нападать на партнеров
Лора Дерн получила лучшую актрису второго плана «Оскар» за роль адвоката по бракоразводным процессам в «выжженной земле» пары, и любители кино задаются вопросом, действительно ли «Брачная история» происходит, когда хорошие люди разводятся.
Начнем с того, что название, «История брака», немного искажено.
Брачная история не столько о в основном неудачном браке, сколько о ужасно неудачном разводе. Сюжет изображает два принципиально порядочных человека, которые позволяют бракоразводный процесс перейти в ядовитую битву.
Эту «Брачную историю» лучше назвать «Разводная война».
В бракоразводном процессе главных героев многое идет не так, и частично это связано с плохим советом адвоката мужа драматурга и режиссера Чарли. (Подробнее об этом ниже.) Но в конечном итоге развод, как и брак, распадается, потому что Чарли и жена актрисы Николь не могут ответить на два приоритетных вопроса:
- Где каждому из них нужно жить
- Что это значит для совместного воспитания их очаровательного маленького сына Генри?
Для работы и счастья Николь нужно жить в Калифорнии. Чарли для работы и счастья нужно (или, по крайней мере, хочет) жить в Бруклине. Как это сработает, если они останутся вместе? Могут ли они вместе воспитывать ребенка, живя на противоположных побережьях?
Вместо того, чтобы столкнуться с их дилеммой, Николь переезжает в Калифорнию для краткосрочной роли в пилотном телесериале.
Конечно, Николь надеется, что ее пилот станет сериалом, ее работа будет продлена, и она останется в Калифорнии, возможно, на несколько лет. Когда Николь переезжает, они с Чарли наверняка знают, но просто игнорируют их долгосрочное затруднительное положение на двух берегах.
Чарли соглашается на временный переезд Генри с Николь из Бруклина в Лос-Анджелес. Он, должно быть, отрицает намерение Николь вернуться, особенно потому, что пара уже встречается с посредником по разводам, когда Николь уходит.
Николь консультируется с агрессивным юристом, который поможет Николь разобраться в самом сложном из всех вопросов о разводе: что произойдет, если один из родителей захочет переехать за пределы возможностей другого родителя, чтобы часто заниматься воспитанием детей?
Чарли отвечает, нанимая своего собственного поверенного по гадюке, и и без того сложное дело превращается в кошмар.
«Брачная история» реалистично изображает, как обида может подавить добродушие хороших людей, которые когда-то любили друг друга.
Фильм ставит под сомнение юристов и судебный процесс
Но фильм Ноя Баумбаха несправедливо ставит под сомнение адвокатов и судебный процесс в связи с переходом Николь и Чарли от мирного сосуществования к воюющим сторонам в судебном процессе.
Фильм преувеличивает непрофессиональные черты личности обоих адвокатов. Женщина-адвокат Николь слишком уютна с Николь, а ее поведение в зале суда почти абсурдно сексуально.
Адвокат Чарли упускает свой выигрышный юридический аргумент, вместо этого сосредотачиваясь на уродливых, деструктивных утверждениях о характере Николь. Оба адвоката прерывают, кричат и перебивают друг друга в вымышленной неконтролируемой сцене зала суда.
Адвокат Чарли должен был сообщить Чарли, что Нью-Йорк обладает исключительной юрисдикцией в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством для решения вопросов опеки над Генри. Чарли должен вернуться в Нью-Йорк и немедленно подать иск о заключении в Нью-Йорке.
Нью-йоркский суд мог или не мог приказать Генри вернуться в Нью-Йорк, пока он рассматривает просьбу Николь переехать с Генри в Калифорнию.
В любом случае суд Нью-Йорка рассмотрит вопрос о том, в лучших ли интересах Генри жить в Нью-Йорке или Калифорнии. Предыдущее участие каждого из родителей в уходе за Генри повлияет на результат. Суд также рассмотрит местонахождение друзей Чарли, школы, медицинских работников и родственников.
Первостепенным фактором будет то, смогут ли суд или, предпочтительно, сами стороны разработать план воспитания, который отвечает профессиональным потребностям обоих родителей и позволяет Чарли и Николь максимально участвовать в жизни Чарли. Кто будет путешествовать и как часто?
Взаимная сдерживаемая горечь Николь и Чарли в «Брачной истории», к сожалению, реальна.
Разделение и развод пробуждают в людях худшее
Особенно, когда ставки так высоки, как право заботиться о своем ребенке.
В чем фильм отходит от художественной литературы, так это в его предположении, что плохое поведение юристов создает или, по крайней мере, стимулирует естественную ненависть, высвобождаемую, когда подавляемые воспоминания о проступках бывшего партнера всплывают на поверхность в повествовании о разводе.
В той мере, в какой фильм обвиняет адвокатов в растущей злобе Чарли и Николь, «Брачная история» по большей части является вымыслом.
Также посмотрите это видео, где адвокаты по разводам дают советы по вопросам взаимоотношений: https://www.youtube.com/watch?v=eCLk-2iArYc
Юристы не учат нападать на партнеров
Разъединяющиеся партнеры несут ответственность за свое собственное общение с родителями и за свое поведение.
Какими бы ужасными ни были отношения между взрослыми, хорошие родители не участвуют в поведении, которое причиняет боль их детям.
Несмотря на карикатурные изображения адвокатов в «Брачной истории», у разводящихся пар должны быть адвокаты.
Разводящиеся супруги должны понимать свои законные права и юридические обязанности. Справедливое и мировое соглашение о разводе должно стать результатом информированных переговоров.
Чтобы понять правовой ландшафт, в соответствии с которым пары совместно заключают соглашения, которые работают для их конкретных потребностей, у них должны быть адвокаты, которые объяснят наилучший и наихудший исходы.
Переговоры могут осуществляться посредством посредничества, встреч с юристами или письменного обмена. Родители с компетентными юристами и обязательством быть со-родителями после того, как они больше не являются супругами, всегда достигнут лучшего результата, чем судья первой инстанции, который видит только доказательства, представленные в суде.