Ключевые выводы о том, как часто мужчины думают о сексе

Автор: Monica Porter
Дата создания: 13 Март 2021
Дата обновления: 1 Июль 2024
Anonim
Мужчинам секс нужен больше, чем женщинам? / Мифы о сексе
Видео: Мужчинам секс нужен больше, чем женщинам? / Мифы о сексе

Содержание

Существует распространенный миф, согласно которому мужчины думают о сексе каждые семь секунд, но насколько это на самом деле далеко от правды?

В последние годы появляется все больше и больше исследований, посвященных частоте сексуальных мыслей, которые возникают как у мужчин, так и у женщин в их повседневной жизни. Опрос показал, что мужчины одинаково думают не только о сексе, но и о еде и сне.

Кажется, существует множество факторов, влияющих на половое влечение мужчины. Мужская физиология и нейрохимия устроены иначе, чем женская. Некоторые сексуальные желания определяются ДНК человека, уровнем тестостерона и, конечно же, внешними социальными и культурными детерминантами.

Терри Фишер, исследователь из Университета Огайо, провела опрос 283 студентов колледжа, пытаясь выяснить, как часто мужчины думают о сексе в повседневной жизни.


В конце исследования она обнаружила, что мужчины думают о сексе в среднем девятнадцать раз в день, а женщины думают о нем только десять. Самый главный респондент в исследовании думал о сексе триста восемьдесят восемь раз за один день.

Тело жаждет этого

В отличие от женщин, у которых более ментальная и эмоциональная перспектива и отношение к сексу, желание мужчины автоматически вызывается его собственным телом из-за огромного количества тестостерона, который вырабатывается им и проходит по его кровеносным сосудам.

У молодых мужчин мгновенная эрекция, и они обычно больше думают о сексе из-за большого количества тестостерона, вырабатываемого их телами.

Низкий уровень тестостерона автоматически означает низкое либидо.

Мужское либидо содержится в двух определенных областях мозга, которые называются корой головного мозга и лимбической системой. Нервные импульсы, вызывающие эрекцию в теле мужчины, присутствуют в коре головного мозга, в то время как мотивация и сексуальное влечение находятся в лимбической области.


Тестостерон - это гормон, который отвечает за развитие мужских половых органов на стадии развития плода, рост волос на теле, развитие мышц и выработку спермы.

Мужчины часто думают о своей цели в жизни, но природа ставит совокупление в качестве преобладающей характеристики на первое место.

Он качает эго

Человеческое тело - это машина, которая хочет всегда катиться на полной скорости. Это ответ на вопрос, почему мужчины часто думают о сексе.

Думать осекс управляет гормональными импульсами и агрессией, подталкивая мужчин к их целям и стремлениям.

Это также может быть подвигом эволюции, потому что частые размышления о сексе высвобождают больше тестостерона, что, в свою очередь, означает больше энергии для выполнения задач.


Когда мужчина встречает женщину и находит ее в качестве потенциального партнера, у него в голове начинают возникать различные фантазии, связанные с попыткой тела доставить больше тестостерона, чтобы сохранить остроту личности, как физически, так и умственно.

Общество

Хотя мы упоминали, что повышение уровня тестостерона, вызванное сексуальными фантазиями в психике, можно рассматривать как эволюционный подвиг, мы также должны принимать во внимание социальные обстоятельства, в которые попадает мужчина на протяжении всей своей жизни.

Достижение социального статуса путем создания семьи, рождения детей и, таким образом, выполнения одного из правил, которые общество наложило на него более или менее, также является частью его сексуального влечения. Поскольку мы живем в преимущественно моногамном обществе, выбор партнера на всю жизнь должен быть единственным в жизни выбором.

Для мужчины сложно выбрать партнера, который физически и эмоционально совместим с ним, и это оставляет место для неудовлетворенных потребностей, которые, в свою очередь, компенсируются фабрикацией фантазий.

Секс везде

Зрительные стимулы, связанные с сексом, присутствуют в современном обществе повсюду.

Рекламные объявления сильно пропитаны сексуальными образами и коннотациями для увеличения маркетинговых квот. Современная реклама переполнена сексуальностью, и это играет большую роль в эротических фантазиях, которые пронизывают мужские умы. Повышенная восприимчивость к рекламе автоматически означает большую прибыль для компаний, рекламирующих свои товары с использованием сексуальных изображений.

Хотя кажется, что мужчины не всегда думают о сексе так часто, как говорят, они думают о нем значительно больше, чем женщины. Это не так часто, как вы думаете, но все зависит от человека и обстоятельств.