Содержание
- Начали получать фото?
- Согласно треугольной теории любви Штернберга, у нее есть 7 форм.
- 1. Любить
- 2. Любовь к информации
- 3. Безумно люблю
- 4. Романтическая любовь
- 5. Общительная любовь
- 6. Безумно люблю
- 7. Подведите итоги любви.
Были ли когда-нибудь в путешествии, где вы были в рекламе, как будто это не помогло? Вы, возможно, любите ответственность, не было бы ужаса, но не умерло ли это, но что-то не так? Если да, то продолжайте.
Сразу после этого появился действительно умный человек, Роберт Стернберг, и он начал применять интересную теорию, получившую название «Треугольная теория любви».
С первого взгляда, вы можете подумать, что эта теория - это много, вероятно, созданная с помощью компьютерной книги, но в то же время, в том числе, но, в первую очередь, в первую очередь!
Скажите, потому что я собираюсь познакомить вас с треугольной теорией любви и дать вам ответ на то, что вам не нравится. Вы также будете знать, на что обращать внимание, в то время как у вас есть только одна опасность.
С этим сталкивается треугольная теория любви. Для того, чтобы легко понять, мы можем сказать, что эти три составляющие меняют роль трансляции. Первый вариант сразу же повторяется, второй - пауза, а третий - повторяется.
Возможность любой любовной репетиции состоит в том, чтобы иметь в своем составе большое количество всех присутствующих. Через все три дня вы достигнете конечной цели - «Подведите итог любви».
В первую очередь это то, что вы чувствуете, когда видите, а не другие, входя в комнату. Вы чувствуете себя незамеченным, знакомитесь и расстаетесь, как если бы вы получали хоть какую-то услугу. Внутри нет и на самом деле; Непосредственно это связано с проявлением инновационной активности.
Позаботьтесь о том, что вы чувствуете, когда у вас бухает кровь, отмените заказ, и это часто бывает, чтобы выйти на половую или внешнюю сторону вашей ртути. Время настало.
Встречается сопутствующая любовь, которая, по сути, решает остаться в стороне. В долгосрочном плане «Коммандит» представляет собой жизненный план, который, по-видимому, состоит из двух частей, в том числе, например, в проекте.
Начали получать фото?
Это составляющие любви и аспекты любой красивой рекламы. Сила показа снижается с помощью низких веществ, но в любом случае из этих явлений.
Где это немного отражено, так это когда я расскажу вам, что эти три события не являются черными, и пока они не работают как таковые.
В то же время, они работают независимо от других в этой передаче, что также важно. Bеtwееn в роіntѕ из trіаnglх, (Hуроtеnuого, Oрроѕіtх Аnd Adјасеnt lіnеѕ для почтового thоого его rеmеmbеr mаth сlаѕѕ) аrе lіnеѕ, Аnd rеlаtіоnѕhірѕ mау thаt mау lеаn а lіttlе mоrе tоwаrdѕ соmmіtmеnt ѕіdе, ОR іntіmас ѕіого vеrѕuѕ bеіng оn роіnt). Между этими линиями вы получаете несколько видов ракушек и столкновений, или сразу, и часть, а также 50/50 или 70/30, в отличие от других.
Есть 7 видов любви, отражающих основы треугольной теории любви.
Эти вещи находятся там, где вы хотите получить ответ, и определить, почему некоторые из них показывают, просто не кажутся правильными. Есть ли в вашей рекламе много изюминки, но ничего подобного? Или в нем было много проблем, но не было никаких замечаний? Может быть, у вас была постоянная и постоянная реклама, но вы не заметили этого и были отредактированы?
Некоторые фотографии не кажутся правильными, потому что они представляют собой одни или две, а некоторые ситуации все присутствуют! Несмотря на то, что все присутствующие, некоторые из них всегда будут что-то значить и скучать в вашей любовной жизни.Вот почему лучший вариант. Вот почему разница в рейтинге в Америке так высока.
Сделайте свой собственный рекламный ролик или, возможно, произведите значительный рекламный ролик и проанализируйте его.
Где вы гуляли, где проходила релевантная съемка и что вам нужно было делать в будущем? Aѕ уоu'rе ѕеаrсhіng для почтовых уоur реrfесt mаtсh оnlіnй, kеер thrего соrnеr ѕtоnеѕ из а rеlаtіоnѕhір іn mіnd, Аnd Б ѕurе уоur раrtnеr іѕ сараblй из mаtсhіng, ОR ат lеаѕt іn а роѕіtіоn whеrх thеу'rе аblе к оffеr Аll thrий к уоu.
Согласно треугольной теории любви Штернберга, у нее есть 7 форм.
1. Любить
Это очень важно. Вы должны полюбить некоторые из них, прежде чем прямо сейчас они могут вырасти.
2. Любовь к информации
В этом и заключается суть. Прежде всего, нужно подумать о том, чтобы принять и устранить. Только по мере роста инвазии информация может превратиться в паузу.
3. Безумно люблю
Создание сообщения - это не идея, это решение. Только после завершения обсуждения или сразу же может быть принято решение о правильном или неправильном решении, а, следовательно, и о размере вещества.
4. Романтическая любовь
Возникновение между моментом и мгновением. Вы находитесь в частичном и опасном виде. Но нет ничего страшного. Интересно? Ничего не происходит? Зачем? Это романтическая любовь.
5. Общительная любовь
Дело происходит сразу и сразу. Большое количество замечательных продуктов попало в этот каталог, потому что, хотя они, возможно, и начали рисовать с этого ракурса, они и получили отличные результаты. В результате, в рекламе больше нет деталей, кроме того, что продукт был выпущен сразу же, а сам товар был произведен.
6. Безумно люблю
Между делом и взаимопониманием. Когда-нибудь было сделано на овощах и, по крайней мере, получилось лучше? Или встретили кого-то и хотели убить их через 3 дня? Это когда вы не думаете ни о чем, и делаете все возможное. Слишком просто продвигаться вперед в рекламе без стабилизации благодаря влиянию Intmasu, которое может развиваться только в любое время.
7. Подведите итоги любви.
Это самая лучшая и наиболее значимая форма любви, которая представляет собой идеальное воплощение и последние три любовных плана. Все должны помочь иметь баланс и большую часть всех присутствующих. Когда они это сделают, они будут оценены и найдут свой верный материал. Вот что такое любовь - твоя прекрасная суть.
В то время как треугольная теория любви Штернберга не раскрывает инсценировку и предлагает различные методы, предлагаемые в способах любви, она может использовать эффект замены. Любовь может быть мистерией, но они, как Стернберг, могут помочь нам получить немного пользы от большинства человеческих ощущений.