![МОИ ОШИБКИ В ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ / НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК](https://i.ytimg.com/vi/VdlSfYVGNus/hqdefault.jpg)
Содержание
- 1. Сначала определитесь с местом для танцпола и сцены.
- 2. Выберите таблицы.
- 3. Расставьте столы и определитесь с бельем.
- 4. Не забывайте VIP-места.
Итак, вы женитесь. Поздравляю! Вы должны быть занятой пчелой, которая делает необходимые приготовления. Возможно, вам захочется выбрать украшение, найти подходящее свадебное платье, выбрать свадебное белье и многое другое.
Однако для безупречного свадебного приема нужна идеальная планировка. Неважно, является ли место вашего свадебного приема художественной галереей или загородным клубом, танцпол, столы, сцена и бары будут иметь большое влияние на прием.
Вот несколько советов, как правильно выбрать комнату для свадебных приемов.
1. Сначала определитесь с местом для танцпола и сцены.
Помня о размерах комнаты, решите, где вы будете ставить танцпол. Если место проведения установлено, у вас могут быть хорошие предложения. Однако, если это не так, возможно, вам придется выступить со своими собственными идеями.
После того, как вы определились с этой частью, выберите то, что будет находиться в центре всего макета. В центре внимания - невеста, жених, ближайшие родственники.
Используйте свадебную вечеринку в качестве центра композиции с VIP-столиками по обе стороны, зарезервированными для близких родственников. Это отличный способ уместить остальные планировки стойки регистрации.
2. Выберите таблицы.
Как только план этажа станет бетонным, пора его заполнить. Выберите форму и размер вашего стола. Это поможет вам придать макету окончательную форму. Также решите, сядете ли вы с супругой за стол для возлюбленных или присоединитесь к вечеринке за длинным королевским столом.
В любом случае вы оба будете в центре города, откуда большинство гостей будет видеть вас и группу. Выбирайте столы для гостей - круглые, квадратные или прямоугольные. Помните, сколько гостей может поместиться на каждый столик.
рекомендуемые - Курс подготовки к браку онлайн
3. Расставьте столы и определитесь с бельем.
Теперь, когда вы уверены, какие столы и стулья вы будете использовать, пора определиться с бельем. Чтобы быть идеальным хозяином, вам понадобятся великолепные чехлы на стулья, скатерти, бегунки, салфетки и многое другое. Убедитесь, что они хорошо сочетаются с декором. Теперь ваши столы и стулья готовы встречать гостей.
Теперь нужно расположить их максимально симметрично. Несколько советов:
- Если вы хотите, чтобы ваши гости попали на вечеринку и вышли на танцпол, постарайтесь расположить стол вокруг танцпола.
- Если танцевальная площадка находится посередине, это позволит гостям присоединиться к веселью.
- Если вы хотите, чтобы ваши гости общались, выбирайте столы меньшего размера, за которыми можно будет легче общаться.
Определитесь с местом для развлечений и баром
Будь то ди-джей или группа на вашей свадьбе, вам необходимо приспособить их к общей планировке свадебного приема.
Поместите их в такое место, где все гости могут наслаждаться музыкой. Расположите бар в легкодоступном месте, чтобы гости и танцоры могли найти прохладительные напитки. Бар и персонал должны быть достаточными для размещения вашего списка гостей.
Кроме того, если вы организуете коктейльный час в том же месте, что и стойка регистрации, освободите место вокруг баров, чтобы можно было установить коктейльные столы для общения.
Кроме того, подумайте о том, чтобы поставить несколько коктейльных столиков вдоль края танцпола, чтобы они могли поставить свои напитки, когда будут звучать их любимые песни.
4. Не забывайте VIP-места.
Зарезервируйте ближайшие столики к жениху и невесте для ближайших родственников. Кроме того, подальше от оркестра поставьте столы для гостей постарше.
Оставьте менее привлекательные места своим друзьям, так как они будут проводить большую часть времени на танцполе - вдали от стола.
Следуйте этим советам, чтобы создать запоминающийся, а также функциональный план свадебного приема.