![10 самых распространенных ошибок русских в английском - English Spot](https://i.ytimg.com/vi/XGahxI6BPqk/hqdefault.jpg)
Содержание
- Коммуникационная ошибка №1: предложения «вы»
- Коммуникационная ошибка # 2: универсальные утверждения
- Коммуникационная ошибка no 3: чтение мыслей
- Коммуникационная ошибка no 4: критика человека вместо действий
Правило: качество общения равняется качеству отношений.
Наверное, никто не согласится с этим. Психология подтверждает это, и каждый консультант по вопросам брака может засвидетельствовать бесчисленное количество отношений, которые были разрушены из-за плохого общения между партнерами. Но все же мы все повторяем одни и те же ошибки снова и снова. Зачем мы это делаем? Что ж, большинство из нас никогда не сомневается в том, как мы разговариваем с нашими близкими, и верят, что мы неплохо справляемся, говоря то, что хотим сказать. Нам часто бывает трудно заметить ошибки, к которым мы так привыкли. И иногда это может стоить нам наших отношений и счастья. Тем не менее, есть и хорошие новости - хотя от старых привычек трудно избавиться, научиться здоровому и продуктивному общению не так уж и сложно, и все, что нужно, - это немного практики.
Вот четыре очень частых ошибки в общении и способы избавиться от них.
Коммуникационная ошибка №1: предложения «вы»
- "Ты сводишь меня с ума!"
- «К настоящему времени ты должен знать меня лучше!»
- «Тебе нужно больше мне помогать»
Трудно не препятствовать так называемым предложениям «ты» в адрес нашего партнера, когда мы расстроены, и так же трудно не обвинить его в наших негативных эмоциях. Однако использование такого языка может привести только к тому, что наши значимые другие будут сопротивляться равным образом или закрыть нас. Вместо этого нам следует упражняться в выражении своих чувств и желаний. Например, попробуйте сказать: «Я злюсь / грущу / обижаюсь / меня неправильно понимают, когда мы ссоримся» или «Я был бы очень признателен, если бы вы выносили мусор по вечерам, я чувствую себя перегруженным работой по дому».
Коммуникационная ошибка # 2: универсальные утверждения
- «Мы всегда ссоримся из-за одного и того же!»
- «Вы никогда не слушаете!»
- «Все со мной согласятся!»
Это частая ошибка в общении и мышлении. Это простой способ уничтожить любые шансы на продуктивный разговор. То есть, если мы используем «всегда» или «никогда», все, что нужно сделать другой стороне, - это указать на одно исключение (а оно всегда есть), и обсуждение окончено. Вместо этого постарайтесь быть как можно точнее и конкретнее и говорить об этой конкретной ситуации (не обращайте внимания на то, повторяется ли она в тысячный раз) и о том, что вы к ней думаете.
Коммуникационная ошибка no 3: чтение мыслей
Эта ошибка имеет два направления, и оба мешают нам по-настоящему общаться с нашими близкими. Находясь в отношениях, мы получаем прекрасное чувство единства. К сожалению, это сопряжено с опасностью ожидать, что любимый человек прочитает наши мысли. И мы также считаем, что знаем их лучше, чем они знают самих себя, что мы знаем, что они «на самом деле думают», когда что-то говорят. Но, вероятно, это не так, и предполагать, что это так, определенно рискованно. Итак, попробуйте выразить свое мнение вслух, когда вам что-то нужно или чего-то хотите, и позвольте своей второй половине сделать то же самое (также уважайте их точку зрения, независимо от того, что вы думаете).
Также смотрите: Как избежать общих ошибок в отношениях
Коммуникационная ошибка no 4: критика человека вместо действий
«Ты такой бездельник / придирка / бесчувственный и невнимательный человек!»
Время от времени испытывать разочарование в отношениях естественно, и также вполне ожидаемо, что вы почувствуете побуждение обвинить в этом личность вашего партнера. Тем не менее, эффективное общение определяет разницу между человеком и его действиями. Если мы решим критиковать нашего партнера, его личность или характеристики, он неизбежно станет защищаться и, вероятно, будет сопротивляться. Разговор окончен. Вместо этого попробуйте рассказать об их действиях, о том, что именно вызывало у вас такое раздражение: «Было бы очень много значить для меня, если бы вы немного помогли мне по хозяйству», «Я чувствую себя раздраженным и недостойным, когда вы меня критикуете», «Я чувствую игнорируются и не важны для вас, когда вы говорите такие вещи ». Такие высказывания сближают вас с партнером и открывают диалог, при этом ему не нужно чувствовать себя атакованным.
Признаете ли вы какие-либо из этих распространенных ошибок в общении со своим партнером? А может все они? Не будьте суровы к себе - очень легко попасть в эти ловушки нашего разума и поддаться многолетним коммуникативным привычкам. А такие мелочи, как неправильная формулировка своих чувств, могут сделать отношения между здоровыми и полноценными и обреченными. Однако хорошая новость заключается в том, что если вы готовы приложить некоторые усилия для улучшения способа общения с партнером и применить предложенные нами решения, вы сразу же начнете пожинать плоды!